Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:38 

Элеми
Храбрый заяц =о_-_О=
the-best-of-thebest.diary.ru/p213429210.htm
:apstenu::apstenu::apstenu:

«Не бывает ничего случайного. Это должно было с ней произойти. Для ее же духовного, личностного роста».
Какая же это редкостная, гнусная чушь. И это – совершеннейшая неправда.

ДА!!!!!!!

«Я вижу твою боль, я признаю твою боль. И я с тобой». Заметьте – я говорю – «с тобой», а не «для тебя». «Для тебя» – значит, вы собираетесь что-то сделать. Не надо.
НЕТ :apstenu::apstenu::apstenu:

Хорошо в комментариях сказали - начали за здравие, а закончили за упокой...

Горе вплетено в ткань человеческого существования. Но наша культура трактует горе как проблему, которую нужно решить или как болезнь, которую нужно вылечить – или в обоих смыслах. И мы сделали все, чтобы можно было избежать, игнорировать горе.
:facepalm: Прекрасная формулировка - и дебильнейший вывод :facepalm:

Именно поэтому в своё время я потащилась к чудикам, а не в церковь и не к психологам. И не жалею.
Да, не всё можно исправить - но если даже не пытаться, то не "переживёшь", а утонешь.

@темы: мысли неанимешника (мрачные и не только), ссылочки

URL
Комментарии
2017-08-21 в 02:31 

Ishytori
Музыковедьма
Наконец дочитала бест :laugh: Сложно продираться через сплошные эмоции х)

По сабжу: ИМХО все зависит от человека. Я как раз из тех, кому нужно полностью пережить горе, иначе куй что отпустит. Если не пережить, если не прожить полностью от и до, оно останется глубоко внутри, оно будет там загнивать, и в итоге станет только хуже. Не, можно, конечно, взять яйца в кулак и заставить себя не горевать (если действительно это необходимо для выживания) - но ничего хорошего лично для меня в отвлекании, в "Да все наладится", в попытках рационализировать эмоцию, как-то ее переключить и т.д. нет и никогда не будет. Лично для меня (подчеркиваю - ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ) это отказ мне в эмоциях, отказ в праве чувствовать эти эмоции => восприятие меня не как живого равноправного челвоека, а как "ты должна быть удобной"/"у тебя априори не может быть проблем, тебе не может быть плохо"/т.д. Ничего хорошего, короче.

НО!!! Я отлично понимаю, что не все люди такие же, как я. И имею примеры из ирл-жизни, когда людям нужно было наоборот отвлечься, иначе бы они действительно утонули бы. Полагаю, это зависит от, эээ, эмоциеупорности. Даже негативной эмоциеупорности (способности переносить негативные эмоции): у меня она очень высокая.

2017-08-21 в 02:40 

Элеми
Храбрый заяц =о_-_О=
Ishytori, :hmm:
Как по мне, помогать пережить горе (именно действиями, а не "просто будучи рядом") - это не "заставлять не горевать", а именно облегчать протекающий процесс горевания. То есть, грубо говоря, пока человек плачет - подавать ему платочки и чай и дать таблетку обезболивающего, когда от плача заболит голова)

в отвлекании, в "Да все наладится" и как-то ее переключить - ЗЛООООО :friend:

URL
2017-08-21 в 02:56 

Ishytori
Музыковедьма
Элеми, а, в этом случае согласна. И вообще по возможности всять на себя быт, который человек тащить на себе не особо в состоянии.
Но тогда я не очень понимаю, в чем ты не согласна с автором :hmm:

ЗЛООООО
А есть люди, для которых именно это - лучшее лекарство :nope: Отвлекание, как минимум.

2017-08-21 в 03:12 

Элеми
Храбрый заяц =о_-_О=
Ishytori, я так поняла, что автор против вообще любых _действий_. Подал платочек или таблетку -> попытался уменьшить горе -> гад и обесцениватель.

URL
2017-08-21 в 03:21 

Ishytori
Музыковедьма
Элеми, ну, если так, то да, автор не прав :hmm: Но я не уверена, что там все же именно так было. Впрочем, у автора дофига эмоций и весьма мало конкретики.

   

❀~杏の花園~❀

главная